ЗАО "Алкоа СМЗ" подало апелляционную жалобу на решение суда по иску, в котором компания требует возврата 202 млн руб., излишне уплаченных за аренду земельного участка.
Напомним, в начале декабря 2012 г. "Алкоа СМЗ" проиграл иск к территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом (ФАУГИ) в Самарской области и Российской Федерации в лице Росимущества. Предприятие требовало вернуть 210,3 млн руб., излишне уплаченных за аренду земли (с августа 2009 г. до конца июня 2012 г.). Впоследствии сумма исковых требований была снижена до 202 млн рублей.
Ранее пресс-служба компании сообщала, что Самарский металлургический завод арендует указанную площадку с 2001 года. "С 2007 г. по настоящее время цена аренды установлена исходя из рыночной стоимости участка, которую ЗАО "Алкоа СМЗ" своевременно и в полном объеме выплачивает в соответствии с условиями договора, - отметили в пресс-службе. - Однако в 2009 г. правительство РФ утвердило "Правила определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности РФ". В соответствии с данными правилами компания должна платить арендную плату в меньшем размере".
Последние комментарии
Оч хочется реалиализации этого направления "авиации". Вижу - показанная архитектура изделия будет неустойчива при касании поплавками любой среды (занос, клевание). Зачем делать нечто новое в древнем планере с известными косяками сильно ограничивающими применение изделия при реализации. Т.е. зачем делать "нано" карету скорой помощи не способную разворачиваться на месте на любой поверхности? Зачем тиражировать известные инженерам старые проблемы, но в шкуре волка? Поэтому и рождается вышесказанное опасение об освоении. Ребята, студенты обратите внимание на новейшие идеи планера способные "уходить" с большой волны. Зачем тратиться на изделие для штиля?
Что-то никто не хочет комментировать((
Значит это один оператор - "офис-бе", и надо искать какую-то альтернативу.
... удивительное - всегда рядом. Не, не переплюнули ИННОВАТОРЫ ... СУДЬБУ каспийского МОНСТРА и не переплюнут, зная элементарную физику - денежки ОСВОЯТ или их устроит карьерный рост.
Сначала нам 2 раза вводили московское время. Теперь решили повторить авантюру(или очередной распил бюджета) с электричкой в аэропорт. А почему провалилась она не проанализировали. А провалилась эта идея не только из-за того, что там надо было топать с чемоданами километр туда или обратно. Электричка технически не способна синхронизироваться с работой аэропорта. Проще, интервал между электричками несколько часов, а интервал между прилетами и улетами самолетов несколько минут. По логике инициаторов восстановления движения электричек я прилетев в Курумоч должен несколько часов ждать следующую электричку. А восстановить как в советское время маршруты автобусов 136 и 137, которые ходили каждые полчаса - плохая идея из-за низких затрат бюджетных денег. Всего-то надо закупить несколько автобусов. То ли дело строительство ж. д. ветки.