ГРИФ: брендирование автомобилей в СПб

Производственная компания «ГРИФ» занимается наружной рекламой более четверти века и в настоящее время представляет собой предприятие полного цикла, способное изготовить все – от визитки до билборда. В штатном расписании находятся и талантливые дизайнеры, и профильные специалисты высочайшего уровня, имеющие бесценный опыт реализации самых сложных проектов. Брендирование автомобилей в спб является лишь одной из составных частей многоплановой хозяйственной деятельности предприятия.

Креативный маркетинг

В современном обществе пресыщенного потребления типовые технологии маркетинга (ATL, BTL) уже не имеют той эффективности, которая была еще десять лет назад. Сегодня принято ориентироваться на их уникальную смесь, более известную, как TTL, которая не является однородной и аморфной, а постоянно видоизменяется в зависимости от акцентуаций характера целевой аудитории продвигаемого продукта.

Брендирование автомобилей – это практически идеальное решение целого ряда разноплановых задач. Во-первых, оно позволяет охватить максимально большую территорию города и, как следствие, потенциальных потребителей. Во-вторых, оно намного эффективнее большой группы крупногабаритных рекламных щитов, даже установленных в самых многолюдных местах.

Это объясняется очень просто – люди привыкли к наружной рекламе и практически не задерживают на ней взгляд. Автомобиль является источником гипотетической опасности, что подсознательно заставляет человека изучать его более пристально и всесторонне. По этой причине особенности экстерьера откладываются в памяти и при определенных обстоятельствах могут возникнуть и подвигнуть к совершению необходимых действий, то есть, к приобретению продукта.

Третий аспект, как обычно, материальный и в данном случае выгода для заказчика очевидна. Он одноразово инвестирует относительно небольшую сумму в рекламу, которая исправно работает на протяжении пяти-шести лет минимум. Рекламный носитель свой, поэтому арендную плату платить не нужно, а это уже существенная экономия.

Последние комментарии

Степан Варфоломеев 29 марта 2018 04:27 Какие реформы ждут МВД?

Не ГИБДД, а железнодорожную полицию сокращать нужно. Так сказать служба там мёдом помазана. Одно очковтираткльство.Да и на вокзалах сейчас службы безопасности порядок обеспечивают. Сократить на половину и присоединить к территориальным ОВД. В обеспечение подразделений МВД также входят ОООП (отделы охраны общественного порядка). Иными словами эти отделы обеспечивают ППС разными инструкциями и осуществляют помощь в организации работы ППС. Работа сидячая за компьютером строго с 9 до 18 часов (из которых больше половина времени уходит на чаепитие). Также составление отчётов,справок, проведение проверок (на бумаге) и т.п. Эти подразделения также могут быть госслужащими без погон. Вот где реальная экономия средств без потери качества.

Ignat Vdulin 01 августа 2015 21:49 Продаем и меняем авто

интересно