Бенефициару ОАО "Автовокзалы и автостанции Самарской области" Фэнии Хакимовой пришлось допустить в совет директоров своих оппонентов из ООО "Межрегиональный центр правовой защиты" (МЦПЗ). Представители миноритарного акционера заняли два из пяти мест в совете "АВиАС", пишет "Самарское обозрение".
Фэния Хакимова контролирует "Автовокзалы и автостанции Самарской области" через свою дочь - Гюзель Имангулову, которой принадлежит основной пакет акций общества (51,5%). Порядка 40% акций принадлежало бывшему мужу Хакимовой - Раису Хакимову, который долгое время безуспешно пытался реализовать их.
Осенью прошлого года его пакет перешел к ООО "Межрегиональный центр правовой защиты", учрежденному Евгением Кондуровым. Новые акционеры вступили в открытый конфликт с Хакимовой и ее командой.
В мае этого года, когда формировался совет директоров "АВиАС", МЦПЗ попытался ввести туда своих представителей. Однако в итоге совет был сформирован из лиц, подконтрольных главе "АВиАС". Тогда в руководящий орган помимо Хакимовой вошли менеджеры компании Петр Хасанов, Анвар Шарипов, Оксана Никитина и сама Гюзель Имангулова. Представители МЦПЗ выступили против такого расклада в совете, обещая оспорить решения собрания.
В результате Хакимовой пришлось созывать новое собрание акционеров, которое состоялось 4 августа. Все присутствовавшие там акционеры проголосовали за досрочное прекращение полномочий членов совета, избранных в мае. Тут же был избран новый состав, в который вошли Хакимова, Гюзель и Тангат Имангуловы, а также представители МЦПЗ Анатолий Филлипов и Евгений Кондуров.
Еще два кандидата - Оксана Никитина и Оксана Назарова - не получили ни одного голоса. Кондуров рассказал, что его первая попытка попасть в совет директоров не имела успеха из-за препятствий со стороны Хакимовой. И только после того, как он обратился в суд, оппоненты допустили его в состав руководящего органа.
Фэния Хакимова настаивает, что переизбрание совета директоров стало необходимым вовсе не из-за действий ее оппонентов. По ее версии, совет пришлось переизбирать, потому что один из его участников - Анвар Шарипов - переехал в другой регион и уже не сможет состоять в руководстве компании.
Последние комментарии
Почему-то никто не вспомнит, что в 70-х и 80-х годах практически все трамвайные стрелки в Куйбышеве были автоматические.
А ничего,что мы ,живущие на заводском шоссе,будем с 24 до 7 слушать рёв большегрузов?!
Конечно надо. А на этом кто-нибудь ездил https://na-avtobus.ru/raspisanie/sam/samara/sam/bogatoe/?
А может имеет смысл за эти деньги обновить весь трамвайный парк Самары? Может имеет смысл закупить трамваи не производства видимо фирмы Porsche, а от каких-то местных производителей, или тех же белоруссов? Ну не может же трамвай стоить как как экспортный вариант Т-72?? (каталожная цена 1.4 млн. $).
11 АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СНЯЛ АРЕСТ С ПОДГОТОВЛЕННЫХ ХАКИМОВОЙ ДЛЯ ПРОДАЖИ "ДОБРОСОВЕСТНЫМ ПРИОБРЕТАТЕЛЯМ" 10 УЧАСТКОВ ЗЕМЛИ ВОКРУГ АВТОВОКЗАЛА. ЕСЛИ КУПЛЯ ПРОДАЖА СОСТОИТСЯ, ЭТА СДЕЛКА СТАНЕТ АФЕРОЙ ГОДА, КОГДА УЧАСТКИ ЗЕМЛИ ОСТАВШИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ХАКИМОВОЙ ТОЛЬКО НА БУМАГЕ, ПО ДОГОВОРУ ПРИЗНАННОМУ СУДОМ ПОВОЛЖСКОГО РЕГИОНА НИЧТОЖНЫМ, ПЕРЕЙДУТ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ. НО ЭТО СДЕЛАЕТ ВЕСЬМА ПРОБЛЕМНЫМ ВОЗВРАТ ЗЕМЛИ ПОД КОНТРОЛЬ МУНИЦИПАЛИТЕТА. ВМЕСТЕ С ЭТИМ ХОДЯТ СЛУХИ ЧТО ПРОКУРАТУРА УСПЕЛА ЗАЯВИТЬ НОВЫЕ ИСКИ В ЗАЩИТУ ПРАВ ГРАЖДАН И СНОВА АРЕСТОВАТЬ ЭТИ УЧАСТКИ.