В Самаре начинается реконструкция Московского шоссе, сообщили в областном правительстве.
Контракт на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции Московского шоссе с ООО "Самаратрансстрой" подписан 5 октября 2015 года. Это уже третья попытка компании получить контракт. Итоги предыдущих двух аукционов, где победителем признали также "Самаратрансстрой", были аннулированы.
Работы будут вестись круглогодично и завершатся в декабре 2017 года. Общая стоимость реконструкции по заключенным контрактам (вместе с выносом коммуникаций) составит 8,7 млрд рублей.
Проект реализуется по заказу правительства Самарской области и под личным контролем губернатора Самарской области Николая Меркушкина. Финансируется строительство за счет федеральных и областных средств в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу FIFA 2018.
Напомним, проект реконструкции Московского шоссе на девятикилометровом участке от пересечения с пр. Кирова до АЗС №115 "Роснефть" на выезде из города был разработан ОАО "Трансмост" по заказу министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
Московское шоссе - одна из главных транспортных артерий Самары. Дорога обеспечивает связь между районами города, ведет в направлении важных региональных и федеральных дорог, соединяет город и аэропорт Курумоч. Шоссе соединит центр Самары с новым стадионом Cosmos Arena, на котором пройдут игры чемпионата мира по футболу в 2018 году.
Проектные решения предполагают максимальное сохранение планового и высотного положения Московского шоссе с учетом существующей застройки, прилегающих улиц и существующего трамвайного полотна. По итогам реконструкции схемы движения по Московскому шоссе станут более простыми и безопасными.
Губернатор Самарской области Николай Меркушкин:
- Реконструкция Московского шоссе - один из крупнейших проектов в сфере дорожного строительства, реализуемых в регионе. Он имеет большое значение для Самары, так как позволит увеличить пропускную способность центральной магистрали города, сделает удобными подъездные пути к стадиону. Этот проект является частью масштабных изменений, касающихся развития дорожно-транспортной инфраструктуры Самарской области в преддверии чемпионата мира по футболу. Помимо Московского шоссе, до 2018 года в Самаре будет реконструирована автодорога Волжский - аэропорт Курумоч, в конце 2015 года завершатся работы по проектированию реконструкции ул. Ташкентской в Самаре и по проектированию строительства подъездных дорог к стадиону - улиц Арена-2018 и Дальняя. В 2016 году будут готовы проекты 13 автодорог для обеспечения транспортной связи на прилегающей к стадиону территории. Важно, что все эти объекты останутся региону в качестве наследия и будут работать на развитие города.
Последние комментарии
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д
давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие
Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.
Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...
............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?