На строительство канатной дороги через Волгу ведутся поиски инвестора. Об этом сообщил руководитель департамента туризма Самарской области Михаил Мальцев.
"Проект "Жигулевская жемчужина" приостановлен в связи с экономической ситуацией, - рассказал Михаил Мальцев. - Секвестирование регионального бюджета не позволяет включиться в федеральную программу по развитию туризма. Без поддержки бюджета и создания инженерной и транспортной инфраструктуры территория становится инвестиционно непривлекательной, и на данный момент реализация такого масштабного проекта невозможна. Развитие туризма на этой территории будет ориентировано на малый и средний бизнес, который будет разрабатывать туристические маршруты, создавать объекты показа, организовывать пункты проката и так далее".
Как пояснил руководитель департамента туризма, канатная дорога через Волгу - отдельный инвестиционный проект, но он входил в состав "Жигулевской жемчужины". Поэтому средства на строительство канатной дороги из федерального бюджета привлечь не получится. Однако, по мнению Михаила Мальцева, проект может быть реализован и вне зависимости от "Жигулевской жемчужины". Ведь канатная дорога имеет экономическую эффективность и, соответственно, может заинтересовать инвесторов.
"Проект "Жигулевская жемчужина" приостановлен в связи с экономической ситуацией, - рассказал Михаил Мальцев. - Секвестирование регионального бюджета не позволяет включиться в федеральную программу по развитию туризма. Без поддержки бюджета и создания инженерной и транспортной инфраструктуры территория становится инвестиционно непривлекательной, и на данный момент реализация такого масштабного проекта невозможна. Развитие туризма на этой территории будет ориентировано на малый и средний бизнес, который будет разрабатывать туристические маршруты, создавать объекты показа, организовывать пункты проката и так далее".
Как пояснил руководитель департамента туризма, канатная дорога через Волгу - отдельный инвестиционный проект, но он входил в состав "Жигулевской жемчужины". Поэтому средства на строительство канатной дороги из федерального бюджета привлечь не получится. Однако, по мнению Михаила Мальцева, проект может быть реализован и вне зависимости от "Жигулевской жемчужины". Ведь канатная дорога имеет экономическую эффективность и, соответственно, может заинтересовать инвесторов.
Последние комментарии
Дорого яичко!
Здравствуйте! Отчего такой разный подход к производству пищевой и непищевой продукции, полимерОВ и макарОН (не макаронОВ)☺? "В ТОР Тольятти откроются производства макарон, полимеров и медицинский центр"
это было бы очень кстати, а то жители города постоянно травятся выбросами серной кислоты местным предприятием "ПРОМСИНТЕЗ"... Изобретут новейшие датчики загрязнения экологии города или фильтрующие элементы, или что-то ещё полезное и нужное для всех людей России и мира )))
А жителей спросили, нужен ли им этот завод? Во-первых, как обычно пострадает экология, которая и так "никакая". Во-вторых, зарплата всё равно будет несерьёзная (тысяч 15), и большинство жителей будут всё равно продолжать ездить в Самару на заработки...Вот почему они в Челябинске не расширяются? Там что, безработицу искоренили, нет дефицита рабочих мест?
На подготовку региона? Аффтор—перекрестись! Кроме Самары ЧМ-2018 по капиталовложениям ни один населённый пункт не затронет. Да и в Самаре соорудят дай Бог десятую часть из радужных ньювасюковских обещаний Колывана