В середине ноября перекресток с круговым движением на пересечении Московского и Ракитовского шоссе заработает по новой схеме, сообщили в компании ООО "Самаратрансстрой".
Как было объявлено ранее, на данном участке будет организован прямой перекресток со светофорным регулированием.
Согласованная с ГИБДД схема будет сохраняться в течение полутора лет - до окончания строительства путепровода тоннельного типа, который возводится в рамках реконструкции Московского шоссе. Второе сооружение подобного типа будет построено на пересечении с пр. Кирова.
Как рассказал руководитель проекта "Самаратрансстроя" по реконструкции Московского шоссе Алексей Зотов, в районе Ракитовского кольца в настоящее время продолжаются земляные работы на участке шоссе, примыкающем к кольцу со стороны города.
По правой стороне дороги ведется разработка котлована и подготовка к бетонированию южной рампы развязки.
Движение ограничено на две полосы, которые по мере разработки котлована будут разобраны.
По другую сторону кольца в ближайшее время также будет введено ограничение движение, при этом шоссе перекроют не на две полосы, а три.
"Мы ведем подготовку к реорганизации схемы движения на кольце, – пояснил Зотов. - Для того, чтобы транспорт пошел по прямому перекрёстку, внутри кольцевого пространства укладывается асфальтобетонное покрытие. Параллельно идет процесс согласования организации движения - он находится на завершающем этапе. Схема разработана и согласована с ГИБДД и областным минтрансом, в настоящее время документ согласовывается с городским департаментом транспорта. В самое ближайшее время будут завозиться наливные блоки, дорожные знаки и светофоры. В ноябре, ближе к середине месяца, движение на кольце начнет работать по типу прямого перекрестка. Такая организация движения необходима для строительства тоннельной части развязки, работы по ее возведению наиболее сложные и затратные по времени".
Последние комментарии
Почему-то никто не вспомнит, что в 70-х и 80-х годах практически все трамвайные стрелки в Куйбышеве были автоматические.
А ничего,что мы ,живущие на заводском шоссе,будем с 24 до 7 слушать рёв большегрузов?!
Конечно надо. А на этом кто-нибудь ездил https://na-avtobus.ru/raspisanie/sam/samara/sam/bogatoe/?
А может имеет смысл за эти деньги обновить весь трамвайный парк Самары? Может имеет смысл закупить трамваи не производства видимо фирмы Porsche, а от каких-то местных производителей, или тех же белоруссов? Ну не может же трамвай стоить как как экспортный вариант Т-72?? (каталожная цена 1.4 млн. $).
11 АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СНЯЛ АРЕСТ С ПОДГОТОВЛЕННЫХ ХАКИМОВОЙ ДЛЯ ПРОДАЖИ "ДОБРОСОВЕСТНЫМ ПРИОБРЕТАТЕЛЯМ" 10 УЧАСТКОВ ЗЕМЛИ ВОКРУГ АВТОВОКЗАЛА. ЕСЛИ КУПЛЯ ПРОДАЖА СОСТОИТСЯ, ЭТА СДЕЛКА СТАНЕТ АФЕРОЙ ГОДА, КОГДА УЧАСТКИ ЗЕМЛИ ОСТАВШИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ХАКИМОВОЙ ТОЛЬКО НА БУМАГЕ, ПО ДОГОВОРУ ПРИЗНАННОМУ СУДОМ ПОВОЛЖСКОГО РЕГИОНА НИЧТОЖНЫМ, ПЕРЕЙДУТ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ. НО ЭТО СДЕЛАЕТ ВЕСЬМА ПРОБЛЕМНЫМ ВОЗВРАТ ЗЕМЛИ ПОД КОНТРОЛЬ МУНИЦИПАЛИТЕТА. ВМЕСТЕ С ЭТИМ ХОДЯТ СЛУХИ ЧТО ПРОКУРАТУРА УСПЕЛА ЗАЯВИТЬ НОВЫЕ ИСКИ В ЗАЩИТУ ПРАВ ГРАЖДАН И СНОВА АРЕСТОВАТЬ ЭТИ УЧАСТКИ.