В Москве 30 ноября состоялось заседание Совета директоров ОАО "АвтоВАЗ", сообщил пресс-центр предприятия. В сообщении говорится, что Совет Общества признает возможность потенциальной сделки по приобретению некоторых активов группы ОАТ и рекомендует продолжить обсуждение ее условий.
Напомним, ранее АвтоВАЗ откладывал сделку по покупке активов Группы.
Члены Совета директоров обсудили прогнозные результаты деятельности АвтоВАЗа в 2015 г., на которые негативно повлияло состояние автомобильного рынка России и стран СНГ (продолжающееся падение рынка на 34% и сокращение продаж Lada на 30% по итогам 10 месяцев 2015 года).
В этой связи Совет АвтоВАЗа решил продолжить работу над бюджетом 2016 г. с добавлением в него дополнительных мер, направленных на повышение прибыльности предприятия, поддержание социальной стабильности и поддержку основного коллектива.
Выполнение среднесрочных целей - достижение 20% рыночной доли, 6% операционной прибыли и свободного позитивного денежного потока - должны быть обеспечены за счет стимулирования продаж на домашнем и экспортном рынках, а также продуктового наступления с помощью новых продуктов и улучшенного портфолио текущих моделей.
Совет директоров заострил внимание на основных направлениях оздоровления компании и ее адаптации к существующим рыночным условиям: оптимизация производственных линий, соцпрограммы поддержки добровольного ухода на пенсию, периодическое введение особых условий работы (к примеру, 4-дневная неделя, социальные работы) и прочее.
Последние комментарии
вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.
я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. К примеру в Самарских Автомобилях было в разы хуже, там б/у джетту выставили за 900к на подиум, а пассат что я бронировал с вечера, отдали другому мужику просто потому что "все менеджжеры заняты, подождите", подождал и мою машину отдали другому. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.
Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1.Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3.Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4.Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. 5.Предприятиям, вышедшим на заданный уровень (для этого разработать систему оценки) создать налоговые преференции; 6.Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.
Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять
Хммм.. насчёт Ларгуса—хорошая идея. Одна из немногих посещающих высокие гооловы