Начальник ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Большая Волга" Сергей Логунов прокомментировал одну из важных тем, которую поднял губернатор Николай Меркушкин в своем ежегодном послании, - развитие дорожной инфраструктуры Самарской области.
"Дорожные проекты, которые реализуются в Самарской области создают другое, привлекательное, лицо региона, - отметил Логунов. - Состояние дорог во многом характеризует все те процессы, которые идут в губернии. И сейчас все дороги - и федеральные, и областные начинают отвечать всем самым современным стандартам. Подводя итоги 2015 года могу сказать, что все запланированное было выполнено. Благодаря поддержке Росавтодора и главы региона Николая Меркушкина по итогам этого года после капитального ремонта, ремонта и содержания в Самарской области введено в эксплуатацию более 80 км федеральных дорог".
Начальник "Большой Волги" отметил, что в Самарской области даже в нынешних непростых условиях складывается положительная тенденция в отношении строительства новых дорожных объектов.
В частности, будет продолжаться строительство трехуровневой развязки в Тольятти, которое планируется завершить к 2018 году. После реализации проекта этот участок трассы М-5 "Урал" будет доведен до параметров первой технической категории. Строительство развязки позволит увеличить пропускную способность дороги, улучшить экологическую обстановку, ликвидировать очаги аварийности, увеличить долю автомобильных дорог федерального значения, отвечающих нормативным требованиям.
В 2016 г. на федеральные дороги Самарской области Росавтодор планирует выделить более 3,9 млрд рублей.
"Все подрядные организации, которые выполняют различные виды работ на подведомственных управлению дорогах, имеют хорошую производственную базу, оснащены современной техникой, что позволяет им своевременно осваивать передовые технологии, - подчеркнул Логунов. - Переход на импортозамещение - одна из приоритетнейших задач сегодняшнего дня, поставленная перед нами президентом РФ. В проектно-сметной документации теперь указываются отечественные аналоги импортным материалам. По своим техническим характеристикам аналог не должен уступать импортному материалу или превосходить его, только тогда мы можем его использовать. Ведь качество - это, в первую очередь, безопасность на дороге".
Последние комментарии
Какого года?
Согласна с главой Куйбышевского р-на, что нам нужен ещё один мост к нам в р-он, Южный и Фрунзенская не справляються с потоком транспорта, а дополнительный мост и хорошая развязка разгрузит Южный мост, район расстраиваеться новыми домами и новый поток машин..
Хорошая новость.
ЗАЧЕМ??? Тупик в новосадовую где кроме мегасити ничего нет. пробки станут ещё больше потому что разъезжаться придется на сразу четыре направления. Дублёр и так широкого московского шоссе?? Может лучше просто трамвайные рельсы отреставрировать и поднять ему скорость по всему городу?
Ну хорошо, подъехали вы по новой дороге с тремя полосами к Ново-Садовой у Оврага и? Там стоит пробка, как вы будете поворачивать в город? Или там можно будет повернуть только направо? Тогда зачем нам такая дорога?