Директор завода "Балтика-Самара" Алексей Ильин: "Ответственное потребление пива - тема, касающаяся не только водителей"

4 июля на площадке интернет-портала Волга Ньюс состоялся круглый стол "Трезвость за рулем". К обсуждению этого вопроса был приглашен директор завода "Балтика-Самара" Алексей Ильин. От себя лично и от лица своей компании он озвучил ряд инициатив, направленных на профилактику "пьяной" езды.

Фото:

"Мы считаем, что вождение и алкоголь в принципе несовместимы, - говорит Алексей Ильин. - Именно поэтому наша компания уделяем особое внимание продвижению умеренного и ответственного потребления пива. Уверен: пиво - напиток только для взрослых людей, способных отвечать за свои поступки. А такой человек вполне может предвидеть, что нетрезвый водитель представляет явную угрозу и для себя самого, и для других участников дорожного движения. Поэтому ответ на ваш вопрос может быть только один: выпил - за руль не садись!"

Необходимо отметить, что идея социального проекта "Трезвость за рулем" родилась именно по инициативе компании "Балтика" в 2011 году - именно тогда стартовала одноименная федеральная кампания. Цель акции - убедить водителей отказаться от управления любыми транспортными средствами после употребления алкоголя для предотвращения ДТП и обеспечения безопасности участников дорожного движения. Особое внимание в ходе проекта уделяется просветительской работе на дорогах как одному из ключевых элементов повышения культуры вождения.

За пять лет проект успел стать одним из самых масштабных в стране. Профилактические акции регулярно проводятся в десятках городов России. Это Москва, Санкт-Петербург, Тула, Ярославль, Воронеж, Хабаровск, Красноярск, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Ростов-на-Дону и так далее. "Акцию ежегодно поддерживают тысячи неравнодушных людей: представители региональных властей, общественных организаций, автошкол, волонтеров - в том числе из числа сотрудников компании "Балтика" и ее партнеров. Так что можно сказать, это один из самых масштабных и долгосрочных социальных проектов "Балтики", - говорит Алексей Ильин.

Директор пивоваренного завода уверен, что главная причина нарушения законов - это их незнание. "Решить эту важную социальную проблему можно только всем вместе, - говорит Ильин, - каждый ответственный член общества должен стать добровольным помощником сотрудников ГИБДД и не только сам строго следовать закону, но и предупреждать других о возможных последствиях вождения в нетрезвом виде. Чтобы охватить как можно большее количество автолюбителей, мы проводили социальный опрос на парковках возле самых крупных торгово-развлекательных комплексов Самары, где еще раз напомнили о принципах ответственного потребления и недопустимости вождения в нетрезвом виде".

Главный результат этой акции, по словам Алексея Ильина, - это то, что несколько тысяч водителей узнали о той ответственности, которая их ждет за нарушение законов. "Кто-то, конечно, и раньше знал об этом и вел себя ответственно, - продолжает директор завода "Балтика-Самара". Но для заметного процента опрошенных эта информация стала открытием. Опрос показал, что разъяснительную работу нужно вести. И чем больше - тем лучше. Нужно помнить и об эффекте "сарафанного радио". Водители, которые стали участниками наших опросов, наверняка будут обсуждать это с друзьями, знакомыми, родственниками. Так еще больше жителей Самарской области узнают и о принципах ответственного потребления, и о нашей позиции в этом вопросе".

Алексей Ильин подчеркивает, что это единственная акция компании "Балтика", направленная на пропаганду ответственного потребления пива. "Ответственное потребление пива - тема, касающаяся не только водителей, - говорит он. - Мы, например, проводим рейды "Пивной дозор", обходим магазины и напоминаем продавцам, что алкоголь нельзя продавать несовершеннолетним. Беседуем и с взрослыми покупателями, ведь нужно напоминать и об умеренном потреблении. Обязательно проводим такие рейды во Всемирный день ответственного потребления осенью каждого года. В "дозор" вместе с нами ходят представители вузов, общественных и государственных организаций, известные жители Самары - например, игроки клуба "Крылья Советов". Еще один наш проект, направленный на повышение культуры потребления, - "Пивной сомелье". В 2015 году прошло более 100 образовательных лекций в крупных городах России".

Что, на Ваш взгляд, является основной причиной возникновения ДТП?

архив опросов

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31