В ночь с 21 на 22 июля была изменена схема движения на путепроводе "Аврора" и на Южном мосту. Это сделано в связи с завершением работ на левой стороне объекта и началом ремонта на правой.
Ремонт путепровода "Аврора" и Южного моста в Самаре начался в середине марта, общая протяженность объектов составляет 1,2 км, ширина проезжей части — 7 м и 1,75 м — ширина тротуаров.
Напомним, мостовой комплекс "Южный" построили в 1974 году и с тех пор ремонтировали только покрытие проезжей части. За это время основные несущие части мостового перехода износились настолько, что в декабре прошлого года один из деформационных швов на Южном мосту частично разрушился. Его оперативно заделали, но, понятно, временным методом, не капитально.
Как рассказал главный специалист технического надзора МБУ Самары "Дорожное хозяйство" Кирилл Рябов, сейчас в рамках муниципальных контрактов на этих объектах обновляют дорожное полотно, пролеты, опоры и тротуары, также идет устройство барьерного ограждения и искусственного освещения.
Левая часть путепровода и моста уже преобразилась. По данным МБУ, по состоянию на 22 июля покрытие проезжей части отремонтировали на площади в 6,7 тыс. кв. м, тротуары — на 2 тыс. кв. метров. Привели в порядок 40 точек искусственного освещения, заменены барьерное ограждение протяженностью более 1 тыс. м и 52 деформационных шва. Покрытие проезжей части уложено двухслойное. Первый, нижний слой — толщиной 6 см, второй верхний сделан из высокопрочной асфальтобетонной смеси, устойчивой к перепадам температуры и повышенным нагрузкам.
Особое внимание в процессе реконструкции рабочие уделяют деформационным швам — элементам, которые обеспечат долговечность моста. Кирилл Рябов подчеркнул, что за счет устройства новых швов, на которые завод-изготовитель дает почти 35 лет гарантии, качество моста намного улучшится.
Для проведения работ на правой части в ночь с 21 на 22 июля движение было перенаправлено на свежеотремонтированную сторону. Это было сделано для того, чтобы в часы пик не создавать транспортных заторов, так как южное направление считается одним из центральных въездов в город.
"На правой части предстоит сделать аналогичные работы, что и на левой. Здесь будет работать порядка 45 людей днем, и 20 — в ночную смену, — сообщил заместитель генерального директора ООО "ПСК Волга" Роман Кокошников. — Надеемся, что погода будет более благосклонна к нам и мы сможем ускорить ремонт, чтобы ввести оба объекта в срок".
"Но проводить ремонт на правой стороне будет чуть проще, так как на левой уже устроено новое покрытие — значит, и транспортный поток будет двигаться быстрее, и материалы на объект, соответственно, тоже будут поставляться быстрее", — добавил Кирилл Рябов.
Качество ремонта тщательно контролируют на всех этапах. Проверяется и толщина покрытия, и устройство барьерного ограждения, и, конечно, качество работ, которые проводятся под мостом — пролетов, опор, покраски. Гарантия на дорожное покрытие составляет пять лет, в течение которых подрядчик несет за него ответственность.
Полностью завершить капитальный ремонт планируется в конце октября.
Последние комментарии
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д
давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие
Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.
Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...
............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?