Особый подход к каждому льготнику

С 1 ноября в губернии увеличено количество поездок, совершаемых с использованием социальной карты жителя Самарской области, с 60 до 90 в месяц. Глава региона запретил высаживать из транспорта пассажиров, превысивших лимит льготных поездок.

Фото:

"Решения по мерам соцподдержки, принятые в регионе в начале года, не были поняты людьми, - заявил 19 октября в телеэфире канала "Россия-24. Самара" Дмитрий Азаров. - Это наделало много шума не только в Самарской области, но и за ее пределами".

Глава региона подчеркнул, что систему соцподдержки необходимо пересматривать, так как люди не считают принятые решения справедливыми.

"Люди не могут ждать, - отметил Дмитрий Азаров. - Пока рабочая группа трудится, я принимаю решение: во-первых, по перевозкам граждан. Сначала было ограничение в 50 поездок, потом в 60, мы увеличиваем их количество до 90".

Надо заметить, что это максимальное количество перевозок, которое есть на территории Российской Федерации. 30 октября на заседании областного правительства под председательством врио губернатора Дмитрия Азарова соответствующее постановление было принято. Сейчас готовится второе постановление, которое позволит заключать соглашения с перевозчиками и муниципалитетами: "Без согласования с муниципалитетами мы не будем осуществлять платежи перевозчикам, - сообщил врио министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин. - Например, в Тольятти, где 1200 льготникам не хватило 60 поездок. Можно было каждого из них обойти и выяснить, почему сложилась такая ситуация".

"В Самаре таких около 8000 человек, - уточнил Дмитрий Азаров. - Муниципалитет, особенно с учетом деления на районы, может знать проблемы каждого человека и разобраться, почему у него возникло превышение. Если работающий пенсионер едет на работу с пересадками, конечно, он в этот лимит не уложится. Пусть муниципальные образования, расходуя деньги регионального бюджета, убедятся, что никаких злоупотреблений нет. Нам важно выстроить систему управления перевозками, прописать порядок предоставления субсидий. Зато мы будем уверены, что бюджетные средства расходуются по назначению и доходят до тех граждан, которые эти льготы должны получать".

28 ноября в прямом эфире глава региона раскритиковал городские власти Самары и Тольятти за сложившуюся ситуацию с муниципальным транспортом, отметив, что, в частности, в Самаре многие самые прибыльные, коммерчески привлекательные маршруты ушли частным перевозчикам, а менее выгодные остались муниципальными. "Есть ли здесь умысел? Не знаю, но как минимум ошибка очевидна", - отметил глава области.

По поручению Дмитрия Азарова 2 декабря главы Самары и Тольятти провели приемы граждан, которые по итогам ноября превысили лимит бесплатных поездок по социальной карте.

В ходе приема жителей Самары врио главы города Владимир Василенко сообщил, что руководитель области поставил задачу исключить факты высадки из транспорта граждан, превысивших положенное количество поездок. Кроме того, кондукторы не должны требовать с таких льготников оплату проезда. В ноябре в лимит не уложились более 1300 самарцев. По итогам встречи были озвучены два пути решения проблемы: выплата денежной компенсации людям, превышающим лимит, и увеличение количества бесплатных поездок за счет горбюджета.

В Тольятти, по словам главы города Сергея Анташева, из 30 тысяч льготников, пользующихся соцкартой, в ноябре в лимит не уложились 83 человека. С каждым из них связались специалисты общественной приемной мэрии. В ближайшее время будут приняты решения по всем тольяттинцам, которым требуется большее количество льготных поездок.

Что, на Ваш взгляд, является основной причиной возникновения ДТП?

архив опросов

Фото на сайте

Все фотогалереи
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31