Общий объем недофинансирования строительства Фрунзенского моста составляет почти 3,7 млрд руб., сообщает министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
Строительство первой очереди мостового перехода "Фрунзенский" начато в ноябре 2015 года.
Общая стоимость строительства составляет 13,5 млрд руб., в том числе стоимость строительно-монтажных работ - 12,3 млрд рублей.
Сроки производства работ: ноябрь 2015 г. - декабрь 2018 года. Объем финансирования в соответствии с контрактом составлял: 2015 г. - 400 млн руб., 2016 г. - 4 млрд руб., 2017 г. - 4 млрд руб., 2018 г. - 3,9 млрд рублей.
Фактический объем финансирования составил в 2015 г. - 372,5 млн руб., в 2016 г. - 2,2 млрд руб., в 2017 г. - 2,2 млрд рублей, всего 4,7 млрд руб. Из них средства федерального бюджета - 2,1 млрд руб., средства областного бюджета - 2,6 млрд рублей.
Общий объем недофинансирования за период с начала строительства составил почти 3,7 млрд рублей. С учетом сложившегося недофинансирования завершение строительства в 2018 г. не представляется возможным, сообщает министерство.
Напомним, распоряжением регправительства госконтракт по строительству Фрунзенского моста решено продлить до конца 2019 года. На 2018 г. бюджетом Самарской области на строительство мостового перехода "Фрунзенский" предусмотрено 2 млрд руб. за счет средств областного бюджета, еще 700 млн руб. ожидается в виде поступлений из федерального бюджета.
Последние комментарии
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д
давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие
Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.
Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...
............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?