Авиаагрегат приобрел оборудование на 450 млн рублей. Как сообщает сайт предприятия, использование оборудования позволит значительно сократить время обработки крупногабаритных деталей при серийном изготовлении.
В рамках федеральной целевой программы предприятие "Авиаагрегат" установило шесть многокоординатных обрабатывающих центров в цех по производству крупногабаритных деталей шасси. Центры позволяют обрабатывать большой номенклатурный ряд выпускаемых предприятием авиационных деталей (для Ил-76МД-90А, Ил-96, Як-152, Ка-62 и пр.), весом до 600 килограммов.
На сегодняшний день в производство запущены четырехкоординатные центры. Они позволяют обрабатывать детали из труднообрабатываемых материалов, обеспечивая необходимую геометрию, в соответствии с конструкторскими и технологическими допусками, а также обеспечивают требуемую шероховатость и форму поверхности изделий. За счет дополнительной горизонтальной оси поворота повышается возможность обработки деталей со сложной конфигурацией, а система настройки вылета инструмента и система привязки к детали обеспечивают быструю и точную наладку, что сокращает подготовительно-заключительное время и повышает производительность обработки.
Помимо этого, на Авиаагрегате происходит процесс ввода в эксплуатацию пяти координатных центров. Оборудование успешно прошло проверку на геометрическую точность, идет тестовая обработка деталей-представителей. Данные обрабатывающие центры планируется использовать для чистовой и получистовой обработки сложных поверхностей корпусных деталей.
Внедрение современных обрабатывающих центров способствует созданию гибкого, отлаженного технологического процесса, что в конечном итоге приведет к существенному снижению затрат и значительному сокращению сроков производства авиационных изделий. Особенно это важно в сегодняшней ситуации увеличения объемов производственной продукции по Гособоронзаказу. В частности, внедренное оборудование и технологии обеспечат выход на серийное изготовление шасси Ил-76МД-90А до 10 комплектов в год, - отметил генеральный директор Авиаагрегата Олег Брындин.
Данное оборудование приобретено в рамках первого этапа проекта по техническому перевооружению Авиаагрегата - обновления станочного парка механических цехов. Параллельно (в рамках второго этапа проекта) на предприятии ведутся работы по созданию современного участка вакуумной обработки на базе сварочно-термического цеха. Для его оснащения уже приобретены и сданы в эксплуатацию три вакуумные печи, установка электронно-лучевой сварки, ведутся пусконаладочные работы по вводу линии нанесения покрытий методом газоплазменного напыления.
Всего до конца 2020 г. в рамках техперевооружения Авиаагрегата планируется выполнить мероприятия на общую сумму порядка 3,5 млрд рублей. В данный проект войдут создание гибких линий и диверсификация производства механической обработки в рамках организации опытно-производственного центра; реконструкция и техническое перевооружение участка труднообрабатываемых деталей; реконструкция и техническое перевооружение гальванического и малярного отделений и отделения люминесцентного контроля, а также строительство нового испытательного корпуса.
Последние комментарии
Для выполнения авиасельхозработ необходим поршневой двигатель как наиболее приёмистый по сравнению с газотурбинным. Если конструкторы с "Прогресса" посмотрят самолёт Копейкина , который заменил двигатель М601 на поршневой отечественный двигатель М-14 на крыле от Л-410, то вариант "Рысачка" с М-14 будет отвечать политике импортозамещения.
Врать не хорошо. Никто никого не заставлял. И ничем не угрожали. Подписи ставят по собственному желанию.
я работаю на прогрессе и знаю какой там беспредел. вот только сегодня 20.02.18 г. приходили во все цеха и заставляли подписать бумагу в поддержку Кирилина. кто отказывался грозили сокращением или лишением премии. В заводе одни коррупционеры начиная с мастера и выше. как захотят так и зарплату закроют. блатным много не блатным кукиш!!!! а вы говорите что деньги начальство тырит. ВАГОНАМИ!!!!! Кидайте тапками. я сказал не всю правду.
Ему ж скоро 70. А по фотке не скажешь....
"В отчете говорится, что взрыв произошел в турбонасосе для жидкого водорода E15, вследствие чего был поврежден ракетный двигатель." Эту фразу перепечатали все агентства. Вопрос знатокам: откуда в кислород-керосиновом двигателе "турбонасос для жидкого водорода Е15"? Или это скрытая от общественности доработка Aerojet Rocketdyne?