Самарский Авиаагрегат холдинга "Технодинамика" (входит в Госкорпорацию "Ростех") заключил договор с "Гражданскими самолетами Сухого" на работы по созданию облика шасси широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, сообщает пресс-служба холдинга.
"Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет CR929 - это крупный международный проект, в котором участвует большое количество поставщиков с уникальными компетенциями и опытом, - отметил генеральный директор холдинга Игорь Насенков. - Привлечение Технодинамики к концептуальным работам обусловлено нашей высокой конкурентоспособностью не только на российском, но и на международном рынке".
В рамках контракта специалисты Технодинамики проведут предварительные расчеты параметров амортизационных стоек передней и основных опор шасси. Ожидается, что все работы будут завершены до октября 2018 года.
"Сроки выполнения этапа очень сжатые, но получить опыт в создании шасси для такого самолета - честь для всего нашего коллектива. Мы ожидаем, что по итогам первой фазы работ сможем расширить степень своего участия в проекте", - заявил генеральный директор АО "Авиаагрегат" Олег Брындин.
В ходе выполнения контракта на предприятии будут созданы расчетные модели амортизации опор, проведен анализ нагрузок на планер и конструктивных параметров вариантов опор. Кроме того, конструкторы выполнят экспериментально-исследовательские работы в области аэродинамики и прочности, а также примут участие в выборе конструкционных материалов самолета.
Последние комментарии
Для выполнения авиасельхозработ необходим поршневой двигатель как наиболее приёмистый по сравнению с газотурбинным. Если конструкторы с "Прогресса" посмотрят самолёт Копейкина , который заменил двигатель М601 на поршневой отечественный двигатель М-14 на крыле от Л-410, то вариант "Рысачка" с М-14 будет отвечать политике импортозамещения.
Врать не хорошо. Никто никого не заставлял. И ничем не угрожали. Подписи ставят по собственному желанию.
я работаю на прогрессе и знаю какой там беспредел. вот только сегодня 20.02.18 г. приходили во все цеха и заставляли подписать бумагу в поддержку Кирилина. кто отказывался грозили сокращением или лишением премии. В заводе одни коррупционеры начиная с мастера и выше. как захотят так и зарплату закроют. блатным много не блатным кукиш!!!! а вы говорите что деньги начальство тырит. ВАГОНАМИ!!!!! Кидайте тапками. я сказал не всю правду.
Ему ж скоро 70. А по фотке не скажешь....
"В отчете говорится, что взрыв произошел в турбонасосе для жидкого водорода E15, вследствие чего был поврежден ракетный двигатель." Эту фразу перепечатали все агентства. Вопрос знатокам: откуда в кислород-керосиновом двигателе "турбонасос для жидкого водорода Е15"? Или это скрытая от общественности доработка Aerojet Rocketdyne?