В Тольятти 17 мая состоялись годовое общее собрание акционеров и заседание совета директоров АвтоВАЗа, сообщил пресс-центр предприятия.
Утверждены годовой отчет и бухгалтерская отчетность за 2017 г., утвержден новый состав совета директоров ПАО "АвтоВАЗ", принято решение не выплачивать дивиденды по итогам года.
Участники годового общего собрания акционеров компании обсудили деятельность общества в 2017 г., по итогам которой российские продажи Lada выросли на 17% (до 311,6 тыс. шт.), а выручка АвтоВАЗа увеличилась на 22% (до 225,6 млрд рублей).
Как отмечают на предприятии, основой роста в значительной степени послужил успех автомобилей Lada нового поколения — Vesta (включая модели Vesta SW и SW Cross, продажи которых стартовали в октябре 2017 г.) и Xray, а также стабильный спрос на другие модели марки. Рост продаж автомобилей Lada на российском и зарубежных рынках, интенсивная деятельность, направленная на реструктуризацию, привели к значительному улучшению финансового положения компании: по итогам 2017 г. АвтоВАЗ получил положительную операционную маржу в размере 0,7% от выручки и обеспечило положительный свободный денежный поток.
Годовое общее собрание акционеров ПАО "АвтоВАЗ" утвердило годовой отчет и бухгалтерскую отчетность общества за 2017 год. Решено не выплачивать дивиденды по привилегированным и обыкновенным акциям.
Утвержден совет директоров в новом составе. Де Лос Мозос Жозе-Висант, Ле-Вот Дени, Мюллер Штефан и Сапелин Андрей вышли из состава совета директоров акционерного общества.
В совет директоров были избраны:
- Бруно Анселен — исполнительный вице-президент по продуктовому планированию и программам Groupe Renault;
- Филипп Жеоль — директор по партнерству и управлению региона Евразия Groupe Renault;
- Ив Каракатзанис — президент ПАО "АвтоВАЗ" с 1 июня 2018 г.;
- Дмитрий Курдюков — первый заместитель председателя Внешэкономбанка.
В совете директоров продолжают свою работу:
- Сергей Скворцов — председатель совета директоров Общества.
- Николя Мор — заместитель председатель совета директоров, старший вице-президент, председатель региона Евразия Groupe Renault, президент ПАО "АвтоВАЗ" (до 1 июня 2018 г.);
- Владимир Аветисян — заместитель председателя правления УК "РОСНАНО";
- Тьерри Боллоре — исполнительный вице-президент, главный операционный директор Groupe Renault;
- Гаспар Гаскон Абеллан — исполнительный вице-президент по инжинирингу Groupe Renault;
- Сергей Когогин — генеральный директор ПАО "КамАЗ";
- Жером Олив — исполнительный вице-президент по производству и цепочке поставок Renault-Nissan Alliance;
- Тьерри Пьетон — старший вице-президент, контролер Groupe Renault;
- Эдуард Вайно — вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами ПАО "АвтоВАЗ";
- Игорь Завьялов — заместитель генерального директора по финансовым вопросам Госкорпорации Ростех;
- Сергей Зайцев — председатель первичной профсоюзной организации АвтоВАЗа.
На заседании Совета директоров Группы "АвтоВАЗ" состоялось обсуждение текущих стратегических вопросов развития Компании, а также утвержден график проведения заседаний Совета в 2018 году.
Последние комментарии
вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.
я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. К примеру в Самарских Автомобилях было в разы хуже, там б/у джетту выставили за 900к на подиум, а пассат что я бронировал с вечера, отдали другому мужику просто потому что "все менеджжеры заняты, подождите", подождал и мою машину отдали другому. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.
Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1.Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3.Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4.Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. 5.Предприятиям, вышедшим на заданный уровень (для этого разработать систему оценки) создать налоговые преференции; 6.Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.
Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять
Хммм.. насчёт Ларгуса—хорошая идея. Одна из немногих посещающих высокие гооловы