Мостостроители подрядной организации "Стройтрансгаз" 16 сентября начали 11-й этап надвижки пролета в сторону правого берега реки Самара. Эта работа завершится к концу недели, после чего пролетное строение займет свое проектное положение.
Надвижка руслового пролетного строения Фрунзенского моста началась в апреле прошлого года. Нынешний этап работ - последний из одиннадцати. Сборка металлоконструкции ведется на левом берегу, затем ее при помощи четырех гидравлических домкратов двигают в сторону правого берега. По завершении этого этапа центральный сегмент пролетного строения протяженностью 559,7 м и весом 8,2 тыс. т займет свое проектное положение между второй и седьмой опорами моста. Как сообщают в подрядной организации, работы ведутся по графику.
Напомним, в начале августа в Москве состоялась встреча главы региона Дмитрия Азарова с министром транспорта РФ Евгением Дитрихом, на которой обсуждались важные для Самарской области инфраструктурные проекты, в том числе строительство Фрунзенского моста. Достигнута договоренность об увеличении финансирования в размере, превышающем 1 млрд рублей. Благодаря этому появляется возможность закончить возведение моста уже в 2019 году.
"Важно то, что принято решение об увеличении финансирования сооружения мостового перехода уже по текущему году, - подчеркнул Дмитрий Азаров. - Это ускоряет сроки, давая реальную возможность завершения работ в следующем году. К этому мы будем стремиться".
Стоимость строительства мостового перехода "Фрунзенский" составляет 12,3 млрд рублей. В 2018 г. на проведение работ, без учета дополнительных средств, направят 3,4 млрд рублей. Из них 1,4 млрд руб. - средства федерального бюджета, остальная сумма поступит из областной казны. Проект включает в себя возведение шестиполосного cталежелезобетонного моста через реку Самару, железобетонного моста через заболоченное озеро Банное, путепровода и транспортных развязок. Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км.
Как отметил сопредседатель регионального штаба Общероссийского народного фронта Павел Покровский, новый мост разгрузит транспортную систему города и сделает более удобной пассажирскую и грузовую логистику: "Этот проект направлен на то, чтобы жизнь в Самарской области стала значительно комфортнее. Кроме того, улучшится схема транзита грузов, что позволит получать дополнительные поступления в бюджет".
По словам эксперта группы управления строительством проекта "Фрунзенский мост" Руслана Мансумова, работы на объекте идут полным ходом. По окончании надвижки строители при помощи кранов смонтируют два оставшихся участка пролетного строения - они соединят центральный сегмент с берегами. К концу октября возведение пролетного строения будет полностью завершено.
"Параллельно идет строительство транспортных развязок и основного хода автодороги, - рассказал Руслан Мансумов. - На левобережном транспортном узле проводятся отсыпка съездов в районе улицы Шоссейной и переустройство инженерных коммуникаций. На правом берегу в районе улицы Фрунзе идет строительство девятого съезда, который будет проходить от улицы Кутякова до Молодогвардейской. На сопряжении улиц Молодогвардейской и Комсомольской производится переустройство водопровода и газопровода".
Эксперт группы управления строительством проекта "Фрунзенский мост" Руслан Мансумов:
- Надвижка идет со скоростью полтора-два метра в час. Осталось надвинуть центральный сегмент на 35 метров. Вслед за этим мы приступим к монтажу крайних участков пролетного строения, которые соединят мост с берегами реки Самары. Полностью возведение пролетного строения завершится к концу октября.
Последние комментарии
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д
давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие
Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.
Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...
............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?