В Автограде 5 февраля в МБОУДО ДДЮТ прошла торжественная церемония чествования победителей и лауреатов городских конкурсов профессионального мастерства работников отрасли образования.
Как сообщила во время приветствия глава департамента образования Автограда Елена Пинская, в Тольятти это уже были 29-е по счету городские профессиональные состязания среди педагогических работников. Так, что в следующем году состоится юбилейный конкурс.
В этом году в заключительных этапах трех конкурсов - "Учитель года-2019", "Воспитатель года-2019" и "Лучший педагогический работник системы дополнительного образования-2019" - приняли участие 37 педагогических работников.
По итогам конкурсных мероприятий в финале было определено по одному победителю и по три лауреата в каждом конкурсе. Работники дошкольного образования соревновались в трех номинациях: среди них выбирали лучших музработника, педагога-психолога и воспитателя. Таким образом, в ходе церемонии чествовали пятерых победителей и 15 лауреатов.
Так, лучшим педагогическим работником дополнительного образования стала Наталья Епанешникова, педагог из учреждения дополнительного образования "Планета". В числе лауреатов - Владимир Овчинников из ДДЮТ, Ольга Наянзина из Дворца творчества детей и молодежи и Светлана Ткачева из структурного подразделения "Гармония" школы №89.
В конкурсе "Воспитатель года-2019" проходили отбор 36 участников в трех номинациях. Победителем в номинации "Лучший музыкальный руководитель" победу одержала сотрудница детсада №96 "Лесовичок" АНО "Планета детства Лада" Наталья Королева. Лауреатами в этой номинации названы Юлия Селиванова (детсад №56 "Красная гвоздика"), Юлия Пилина (детсад №99 "Капелька") и Ирина Веретенникова (детсад №80 "Песенка").
Среди педагогов-психологов детсадов победителем стала Надежда Пушкарева из садика №69 "Веточка". Лауреаты - Елена Казакова из детсада гимназии №9, Наталья Евграфова из детсада №51, Светлана Курынова из детсада "Земляничка" №93.
Звание лучшего воспитателя заслужила Юлия Евсеева из детсада "Русалочка" лицея №67. Наталья Ивлиева из детсада №5 "Филиппок", Светлана Тихонова из детсада №119 "Волжаночка" и Ирина Морозова из детсада №201 "Волшебница" стали лауреатами.
В конкурсе "Учитель года-2019" лауреатами стали учитель иностранного языка школы с углубленным изучением отдельных предметов № 93 Татьяна Глухова, учитель биологии школы с углубленным изучением отдельных предметов № 91 Елена Суркова. Еще одна конкурсантка, учитель русского языка и литературы гимназии № 9 Мария Карина, помимо получения звания лауреата, стала лучшей в специальной номинации "Молодой учитель".
Главную же победу среди школьных учителей одержала учитель младших классов школы №86 Марина Королева.
Кроме того, дополнительно были отмечены учителя, которых выбрали школьники и коллеги. Фавориткой ученического жюри, которое, по городской традиции, ведет свою оценку, стала учитель биологии из школы №41 Елена Бобкина. Также областной профсоюз работников образования отметил грамотой и премией учителя физики из школы №20 Наталью Емельянову.
"Ежегодно мы открываем новых талантливых людей. Эти конкурсы важны, поскольку педагоги делятся своим опытом. Но еще важнее то, что каждый талантливый педагог, учитель и воспитатель, раскрывает детей. Он словно открывает "раковину" и достает из нее жемчужину в каждом ребенке!" - заявила депутат областной думы Екатерина Кузьмичева.
Последние комментарии
Дело нужное. Хрупкий материал...
9 и 11классы не белеют?
Как показывает время, ничего эффективнее номерков на руке не придумали. Гоните директора, чему он современных детей научит, судя по организации набора в школу
СамГУ круче вопреки всему (хотя и его нет несколько лет). Ибо там замечательные юристы заведуют кафедрами, которые предлагают лишать гражданства за неучастие в выборах. Это круто. Не боятся за свой докторский диплом. Один только вопрос к СамГУ: где ваши академики? В СГАУ их было. И первый появился очень давно. И членкоры тоже в наличии. Но ведь это к крутизне не имеет отношения, правда? Особенно, если университет имеет статус национального исследовательского. :) Но ведь это к крутизне отношения
Родители, давайте поддержим эту инициативу.Мы же не враги наших детей. Мы получим возможность общаться больше со своими детьми. Очевидно, что перевод на пятидневку требует комплексного подхода."Школа" должна перестать сопротивляться и сесть за стол переговоров с родителями. По Трудовому кодексу нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю, наши дети же занимаются значительно больше.Необходимо пересмотреть количество часов занятости детей в сторону снижения. Родители, обратите внимание на то, как строится учебный процесс, каков обьем домашних заданий ,сколько времени ваши дети тратят на их выполнение и сверьтесь с государственными стандартами.Не открою большой тайны, учеба- это не игра в одни ворота, когда мы заставляем только детей учится, образовательная услуга, оказываемая школой, должна быть качественной и на это у нас с вами есть соответствующее право требования.