В среду, 30 августа, в региональных СМИ появилась информация, что департамент градостроительства Самары определился с подрядчиком, который займется реконструкцией первой очереди ул. XXII Партсъезда (от ул. Солнечной до Московского шоссе). Однако в тот же день ФАС приостановила торги. Причиной стала жалоба московской компании.
Напомним, в начале августа мэрия Самары объявила торги на реконструкцию первой очереди ул. XXII Партсъезда. Работы оценили в 1,04 млрд рублей. Победитель торгов должен был определиться после 24 августа.
В среду, 30 августа, департамент градостроительства объявил на сайте госзакупок о завершении торгов. На них заявился всего один участник, его заявку признали соответствующей требованиям, однако имя победителя, предложившего выполнить работы за 1,03 млрд руб., озвучено не было.
В тот же день в ФАС обратилось ООО "Лидер", расположенное в Москве (дата постановки на учет в налоговом органе - апрель 2018 года). Компания попыталась уличить заказчика в некорректно составленном перечне работ, которые необходимо выполнить в рамках календарного графика. Также московская фирма попросила комиссию пересмотреть порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
"По данной закупке подразумеваются работы по СМР реконструкции линейного объекта, а не автомобильной дороги, - подытожили в ООО "Лидер". - Соответственно, опыт выполнения работ должен учитываться как относящийся к линейным работам, а не к автомобильным дорогам, как указано у заказчика".
Автор жалобы пришел к выводу, что действия заказчика не соответствуют постановлению №2604 и нарушают п. 11 ч.1 ст. 42 закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП.
"Просим провести внеплановую проверку размещения закупки, признать настоящую жалобу обоснованной, выдать заказчику предписание об устранении нарушений ФЗ "О контрактной системе" посредством внесения изменения в документацию", - отмечается в жалобе.
Сообщается, что жалобу рассмотрят 4 сентября.
Последние комментарии
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д
давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие
Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.
Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...
............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?