В конце декабря ушедшего года на ЗАО "Жигулевские стройматериалы" (ЗАО "ЖСМ"), входящем в холдинг "Евроцемент груп", произведена модернизация цементной мельницы № 2 открытого цикла с использованием внутримельничной оснастки производства компании Magotteaux s.a. (Бельгия).
Проект выполнен в рамках программы по техническому перевооружению предприятия, его стоимость составляет порядка 30 млн руб.
В ходе модернизации планируется улучшение основных параметров работы цементной мельницы: увеличение производительности мельницы до 15%, снижение потребления энергии при помоле, снижение износа оснастки мельницы, а также снижение температуры цемента на выходе.
"Выполнение проекта инвестиционной программы было начато в 2007 году. За прошедший период подобная внутримельничная оснастка была внедрена на цементной мельнице № 3, в результате чего были снижены энергозатраты при помоле цемента и обеспечено стабильное качество выпускаемой продукции", - рассказывает главный технолог "ЖСМ" Татьяна Дмитриева.
Внедрение на предприятии данного мероприятия является очередным этапом выполнения плана технического перевооружения по модернизации производства с одновременным уменьшением энергозатрат на предприятии. В 2011 году планируется установление аналогичной оснастки на цементной мельнице № 4.
На правах рекламы.
Последние комментарии
Что за глупость, ты должен согласно требований Закона все это сделать, а не требовать с кого то. Не знаешь - спроси кто знает.Они идут тоби навстречу, упрощая твоюже жизнь, а я не могу не хочу. Хотельщик ты наш.
Что это еще за чухня??? Пусть представят текст договора под которым я должен поставить подпись, пусть отдадут мне мой экземпляр с их подписью. А этот непонятный штрихкод пусть себе на зад прилепят.
Почему вы думаете, что не понадобится? Я год с ней откатала. Пригодилась еще как, и не раз. Прямо выручала. Знакомые суды с ними проходили. На юристов больше, чем на карту потратили в итоге.
Да, в будущем ИИ заменит многих специалистов, так что очень хорошо, что Сбер дает возможность нашим детям познакомиться с ним поближе. Ну и для саморазвития полезно будет.
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д